Новые модели в каталоге Mercedes-Benz

Обновлена база для проверки VIN автомобилей Mercedes-Benz - данные соответствуют официальному выпуску DW 04/2014 Delta 2 от 10.04.2014. В каталоги основных комплектаций легковых моделей Mercedes-Benz и коммерческих моделей Mercede-Benz добавлены данные про новые модели:

Mercedes-Benz S-class Coupe

Mercedes-Benz S-class Coupe (код C217) должны поступить в продажу в конце 2014 года. С появлением этой модели Daimler AG перестает выделять большое купе в отдельную модель CL-class, и возвращается к концепции купе, полностью совпадающего по стилю с седаном S-class (W222), на укороченной платформе которого он и создан, как это было в моделях C126 в 80-ых годах и C140 в 90-ых годах прошлого столетия. Все автомобили с начала выпуска будут оснащены только бензиновыми V-образными двигателями с турбонаддувом. Коробки передач только автоматические с 7 или 9 ступенями.

Mercedes-Benz V-class и Vito

На смену сразу двум модельным линиям - люксовым минивенам R-class (W251/V251) и микроавтобусам с фургонами Viano/Vito (639) приходит одна новая модель под двумя названиями "легковой" V-class, заменяющий R-class и Viano, и "коммерческий" Vito (грузопассажирские, универсальные и фургоны). При этом V-class, который по оснащению сопоставим с S-class, будет продаваться в "легковых" автосалонах фирмы, а Vito так и останется в салонах коммерческой техники. Автомобили будут доступны с двумя вариантами колесной базы (3200 и 3430 миллиметров), так же короткобазный вариант будет доступен с двумя вариантами длины кузова, что суммарно дает три варианта по длине и внутреннему объему. Сначала автомобили будут предлагаться только с одним двигателем - турбодизель OM651, рабочим объемом 2.1 литра, который ставится на все легковые модели от C180 до S300 в 3 вариантах мощности - 136, 163 и 190 л.с. Последний вариант в режиме кик-даун может кратковременно выдавать 204 л.с. Автомобиль создан на модернизированной платформе предыдущего Viano/Vito с передней подвеской МакФерсон и косыми рычагами сзади. Следовательно, как и раньше, будут доступны полноприводные варианты с постоянным приводом на все колеса. Но вот задней пневмоподвески не будет - вместо нее немцы предлагают опционные амортизаторы Agility Control с амплитудозависимыми характеристиками.

Post new comment

  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You can use BBCode tags in the text.
  • Textual smileys will be replaced with graphical ones.

More information about formatting options

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.